Красота

Классная марка, которой у нас нет: Too Faced

L'OFFICIEL Россия
12.10.2017
Бьюти-индустрия, к счастью, не ограничивается только Россией, поэтому в рубрике «Классная марка, которой у нас нет...» мы будем рассказывать о тех брендах, которые стоит заказывать и везти из-за границы (и просить друзей!). Встречайте: Too Faced.

Хотя бренд и стал популярным всего пару лет назад, существует он аж с 1998 года. Его основатели — Джеррод Бландино и Джереми Джонсон — тогда работали визажистами в бьюти-корнерах в торговом центре Saks Fifth Avenue. Джеррод очень любил экспериментировать с текстурами, средствами и цветами, поэтому мог взять тени Chanel и смешать с блеском для губ Estée Lauder, чтобы получить тот оттенок, которого до этого он нигде не видел. Так у него с Джереми и родилась идея создать свой бренд, который был бы ярким, необычным и обязательно cruelty-free.

 

 

Оказывается, Too Faced создали первые тени с глиттером. И вот как это вышло: Джеррод сидел в лаборатории и создавал черные матовые тени, а напротив была комната, где делали блески для губ. Там же он увидел мелкие блестящие частицы, которые он захотел добавить в свои тени. Женщина, которая спрессовывала тени, добавила глиттер и больше связующего вещества — так получились блестящие тени под названием Ooh and Aah. Они были в топе марки на протяжении десяти лет. Также Джеррод с Джереми очень долго трудились над синтетическими кистями, которые на ощупь были бы мягчайшими и ничуть не уступали натуральному ворсу. Для этого они даже общались с теми, кто создает парики.

Что покупать у Too Faced

— Бронзер Chocolate Soleil Matte Bronzer (в палитре — три оттенка, так что найти «свой» не составит труда (даже девушкам с очень светлой кожей) . Он выглядит на коже суперъестественно, отлично растушевывается и пахнет шоколадом).

— Кисть Kabuki Brush (с ее помощью можно без проблем нанести и растушевать румяна, бронзер, пудру и хайлайтер. Также ее очень удобно брать с собой — она небольшого размера и с закрывающейся крышкой).

— Румяна Love Flush Long-Lasting 16-Hour Blush (все шесть оттенков очень-очень пигментированные, поэтому прежде, чем наносить их на лицо, стряхните кисть о тыльную сторону ладони. Они хорошо растушевываются, и после них нет пудрового финиша, а самое приятное — румяна действительно держатся весь день).

— Палитру The Chocolate Bar Eyeshadow Palette (понравится тем, кто ищет абсолютно нейтральную палетку теней. В ней есть матовые и сатиновые текстуры, бежевые и темно-коричневые оттенки. К тому же они очень быстро растушевываются).

— Жидкую помаду Melted Liquified Long Wear Lipstick (у нее очень удобный аппликатор и комфортная формула для матовой помады. Правда, она не очень стойкая: помада продержится на губах до первого приема пищи, после — придется добавить немного пигмента).

Цены у марки не самые демократичные: за помаду придется отдать $21, за румяна — $26, за бронзер — $30, за кисть — $34, а за палитру — $49. Доставки в Россию, увы, на сайте марки нет. Зато вот вам спойлер: марка совсем скоро появится и у нас!

Shop

s1578012-main-zoom.jpgs1711894-main-zoom.jpgweb_chocolatesoleil_open.jpgtoo-faced-melted-rainbow.jpgweb_lovelight_rose_open_2.jpgs1578137-main-zoom.jpgimage.jpgs1533439-main-zoom.jpgs1604016-main-zoom.jpgweb_melted_closed_velvet.jpgweb_sweetheartsblush_open_sparklingbellini.jpg

Поделиться

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ