Красота

Съемка: макияж как на панно станции метро «Белорусская»

Возможно, вы не обращали внимания, но вестибюль станции метро «Белорусская» украшен не мозаикой и не лепниной со скульптурами, как другие кольцевые станции московского метрополитена. На «Белорусской» можно увидеть панно, выполненное в технике азулежу, на котором изображены люди разных народностей и рас. Оно и стало вдохновением для новой бьюти-съемки, которую мы публикуем ниже.
Reading time 1 minutes

Азулежу — это расписанные вручную или промышленным способом изразцы (попросту глазированная керамическая плитка), которые складываются в панно. Если вы были в Португалии, вы наверняка знаете, о чем идет речь: такими там украшены и дома, и муниципальные здания. Сначала они были предметом роскоши, но когда их стали делать на заводах, пошли в народ — например, все лиссабонское метро отделано такими изразцами. Азулежу есть и в Москве: город получил его в подарок от Лиссабона на 850-летие и разместил в холле станции метро «Белорусская». Автором портретов стала современная художница Граса Мораиш. Яркие мазки, из которых складываются лица, похожи на арт-макияж, а теперь и правда стали макияжем — в новой бьюти-съемке.

Катя Павлова, автор идеи, рассказывает: «Рисунок на панно олицетворяет мировое единство, на нем много интересных лиц разных национальностей, которые прорисованы так, что получается какая-то безумная фактура. Так мне пришла в голову идея сделать бьюти-съемку про людей и сделать акцент на их особенной красоте. С героинями все было понятно: хотелось, чтобы это были люди со своей историей и интересной внешностью. Все участники оказались моими знакомыми и друзьями, а одну девушку я случайно нашла в китайской закусочной. Удивительно, что она согласилась сниматься: она не говорила ни на русском, ни на английском, только приехала в Москву на учебу, и мы общались через ее сестру».


Визажист Маша Ворслав: «Работать с так называемыми немодельными лицами непросто, если хочешь на выходе именно эдиториал (редакционную съемку со сложной концепцией и высоким уровнем исполнения. — Прим. ред.). Но интересно. Главное — закладывать на макияж побольше времени, а не полчаса. Я старалась сделать макияжи в разной технике, но такие, чтобы дополняли лицо и были в рамках одной истории. Из косметики использовала в основном кремовые пигменты и помады. Два моих любимых образа — с розово-мятным градиентом и желтыми губами — сделаны как раз ими».

«Когда Катя показала фотографию изразцов, я сразу сказала да. Мы остановились на мягкой бестеневой схеме света и на белом фоне, чтоб ничего не отвлекало от макияжа. После первой съемки с четырьмя моделями я поняла, что история не складывается, и предложила снять еще двух девушек. Так история получилась более однородной» (фотограф Юлия Татарченко).

Тональный крем Nars Sheer Glow Foundation Siberia, матовая помада Lime Crime Velvetines Red Velvet, пудра Make Up For Ever Ultra HD

Театральный грим Kryolan Supracolor, 070 и 509

Тональная основа M.A.C Face and Body Foundation, аквагрим Diamond FX, помада YSL Rouge Put Couture The Mats 204 Rouge Scandal

Аквагрим Kryolan Aquacolor 070, белый пигмент NYX SFX Créme Colour Pot, помада M.A.C x Brooke Candy Lipstick Doo-Wop, помада Inglot Freedom System Lipstick 92 и 94, кайал Victoria Beckham Estée Lauder Eye Kajal Black.

Тональная основа M.A.C Face and Body Foundation, аквагрим Diamond FX

Тональная основа M.A.C Face and Body Foundation, масло Smashbox Photo Finish Primer Oil, помады Inglot Freedom System Lipstick 94 и 91, помада M.A.C Lady Dange

Модели: 

Карина Надеева
Лена Гетман
Наташа Бай
Стася Короткова
Наташа Гончарова
Инчжи

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ