Как в детстве: какая косметика была популярна в нулевые
Красота

Как в детстве: какая косметика была популярна в нулевые

Есть ощущение, что косметические запуски этого года — один огромный привет нулевым. Первым продуктом для губ у Fenty Beauty стал голографический блеск, а Lime Crime под вдохновением от игрушек Polly Pocket выпустили палетки теней Pocket Candy. Пришло время вспомнить нулевые!
Reading time 2 minutes
Компактная крем-пудра Creme Puff, Max Factor

 

 

 

Десять лет назад о стробинге и эффекте влажной кожи никто не слышал, а в ходу были плотные матовые текстуры. По сравнению с современными тональными основами Cream Puff лежала маской, зато работала и за пудру, и за тон, и за консилер. Она маскировала что угодно и держалась до победного. Сейчас в тренде легкое покрытие и no-makeup makeup, но не всем в мире повезло с кожей: кто-то стесняется выйти на улицу без толстого слоя тонального крема. Так что такие продукты, как Cream Puff, найдут свою аудиторию и через пятьдесят лет.

Блески для губ Juicy Tubes, Lancôme

 

 

 

Все хотели заполучить эффект влажных губ, и Lancôme решили этот запрос на совесть. Juicy Tubes липли к волосам и мешали целоваться, но за нереальный глянцевый блеск и насыщенный цвет им все прощалось. Juicy Tubes все еще продаются в магазинах, но уже далеко не так популярны. Зато Lancôme придумали им замену — масла для губ Juicy Shakers.

 

Косметика Mia

 

 

 

Mia продвигали свою косметику под лозунгом «Для молодой кожи», чем покорили родителей девочек-подростков. Рекламным роликом для стилизованной под канцелярские принадлежности линейки Back to School стал музыкальный клип группы «Корни» — вот это был размах! Сейчас разбивателям девичьих сердец уже за 35, а косметику Mia давно сняли с производства. Скучаем по блестящей пудре для тела с запахом кондитерской.

Туалетная вода CK One, Calvin Klein

 

 

 

Последний год все только и делают, что говорят о гендере. У истоков инклюзивного в бьюти стояли Calvin Klein с первым в индустрии парфюмом и для мужчин, и для женщин. Его запустили еще в 1994 году, но в России массово полюбили только в начале нулевых. Им пахли и модники, и офисные работники, и студентки, и молодые родители. Это был запах свободы и вечеринок. 

Цветная тушь для ресниц

 

 

 

 

Когда веселые нулевые закончились и все китчевое попало в категорию безвкусицы, цветные туши стали лишь изредка появляться в сезонных коллекциях high-end-брендов. Как мы сейчас наблюдаем, они возвращаются! Например, еще прошлой весной YSL расширили линейку тушей Vinyl Couture, добавив в нее яркие цвета: розовый, синий, зеленый и даже золотой.

 

Помада телесного оттенка

 

 

 

Помады M.A.C Myth и Vanilla Truffle, YSL, в конце нулевых били рекорды по продажам. Бледные губы шли в комплекте с кирпичным загаром, выбеленными волосами и хайлайтером под бровь. Идеи для вдохновения ищите на старых фотоотчетах сайта geometria.ru. Те, у кого такой помады не было, красили губы консилером и прозрачным блеском (вспоминаем с ужасом).  

 

Палетки теней ColorAppeal Trio Pro, L’Oréal Paris

 

 

 

До того как королем рынка теней стала бессмертная серия Naked Urban Decay, для российской (да и для американской тоже) женщины существовало всего два варианта макияжа глаз: стрелки и smoky eyes. С последними и было предложено развлекаться. Так, L'Oréal Paris стали одними из первых, кто запустил в массовое производство палетки для разноцветных смоки. Тройки теней разделили по оттенкам под цвет глаз, а каждый футляр был украшен автографом одной из представлявших марку знаменитостей.

Блеск для губ Glam Shine, L’Oréal Paris

 

 

В нулевых блестками было усыпано все: школьные коридоры, танцполы дискотеки и актовый зал дома культуры. А потом все будто разом поскучнели и полюбили классику. С тоской вспоминаем блески из серии Glam Shine, которые сияли на губах, как звездное небо. Сейчас их уже не найти в России — придется просить друзей привезти из путешествия. Но раз уж тенденция на матовые губы начинает не спеша уходить, ждем возвращения блесток. Ким Кардашьян уже прониклась и выпустила искрящиеся блески для губ.

Тонирующий крем для ног «Виртуальные колготки», Avon

 

 

 

Виртуальные колготки? Что? Нет, вообще-то это просто жидкий бронзатор для тела. Многие вспоминают о нем с особой теплотой и любовью, но на самом деле он был ужасным: плохо впитывался, пачкал одежду и постельное белье. Был выведен из продаж сразу, как только в массы пришло понимание, что ноги отдельно от лица и остального тела не загорают. Еще раз убеждаемся в том, что, ностальгируя, люди склонны несколько приукрашать действительность. 

Похожие статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ